четверг, 2 февраля 2012 г.

Крутая Автопятница: Ford Mustang

У Thrifty есть замечательная опция - за цену машины Компакт-класса (вроде Форда Фокуса) можно взять Wild Card Car. У трифти это означает, что они могут выдать вместо Фокуса машину любого другого, более высокого класса, если таковая окажется в наличии.

Ну и в один из прекрасных деньков, таковой машиной оказался Ford Mustang с убираемой крышей. Зима в окрестностях DC бывает довольно холодной, так что кабриолеты не очень популярны.

Итак, Ford Mustang, V6, 3.7L, 305 лошадиных сил.

Машина довольно большая, широкая. По размеру сравнима с какой-нибудь тойотой камри.

Ford Mustang Convetible V6 Silver Форд Мустанг Кабриолет Конвёртибл В6 серебристый

Почти две тонны. Едет мягко, но в поворотах сильно не кренится.
С одной стороны, Мустанг - это обыкновенная машина для каждодневной езды. У него нормальный багажник, нормальные зеркала, хороший обзор во все стороны (кроме толстых задних стоек), в нём удобно сидеть, удлобно входить и выходить, у него нормальный клиренс.
Я даже перевёз на заднем сиденье огромный старый 72-см телевизор. На улице было темно и прохладно, а я ехал по хайвею с открытой крышей (иначе зомбоящик не помещался). На светофоре рядом со мной остановились копы и очень любопытно на эту конструкцию посматривали. Но всё обошлось :)

С другой стороны, это, всё-таки, породистый конь. Даже в нижней части своего ценового диапазона (а это примерно 23 тысячи долларов, практически цена "верхнего" Форда Фокуса) чувствуется, что это серьёзная и мощная машина. Она не блещет мегакачеством сборки (этого, по-моему, ни в одной американской машине нет), но характер и голубая кровь, как говорится, налицо. Ford Mustang Convetible V6 Silver Форд Мустанг Кабриолет Конвёртибл В6 серебристый без крыши

Выглядит
Эпохально выглядит. По-моему, Мустанги 70-х, 80-х и 90-х годов какие-то слишком неканоничные, совсем непохожие на тех самых легендарных Мустанов 60х. Нынешнее поколение (5-е), как будто нарисовано заново, и, на мой взгляд, в этом дизайне максимально сохранён дух тех самых.

Прёт
Тут надо заметить, что 3.7L@305hp - самый дохлый мотор в линейке Мустангов. Но этого вполне достаточно, чтобы разгонять двухтонное счастье до сотни за 6 секунд. Для нормальной повседневной езды педаль газа надо нажимать совсем чуть-чуть, буквально на волосок. Но 305 лошадей так и рвутся из-под капота, и приходится сдерживать себя, чтобы не утопить педаль в пол.

Звук.
Звук отличный. Не очень громкий, но достаточно басовитый и трескучий, чтобы было приятно его слушать. Конечно, если на дороге встречается что-нибудь прокаченное с V8, звук фордовского V6 меркнет, но сам по себе он очень приятен. Звук - это ещё одна причина, по которой хочется нажимать педаль изо всех сил.

Ford Mustang Convetible V6 Silver Форд Мустанг Кабриолет Конвёртибл В6 серебристый

Рулится.
Рулится обыкновенно. Просто обыкновенные ощущения, не развалистый, но и не очень острый. В самый раз. Руль тоже в стиле первого поколения, как у Мустангов 60-х.

Ford Mustang Convetible V6 Silver inside steering wheel Форд Мустанг Кабриолет Конвёртибл В6 серебристый внутри руль

Расход топлива Может показаться, что Мустанг не создан для экономии топлива. Что это классическая американская машина с огромным двигателем, которая жрёт бензин вёдрами. Оказалось, это совсем не так. У меня получился расход 9.5 литров на сотню по городу и 8.5 литров - по трассе. Это 25/28 миль на галлон. Режим езды - большую часть времени нажимал педаль чуть-чуть, на волосок, но иногда топил в пол и немножко жёг резину. Форд рекламирует 31MPG, что, похоже, вполне достижимо, если ездить совсем потихоньку. Но это самое сложное в этой машине. Она так и просит полного газа. Это же Мустанг! :)

Оценка: 5 из 5. Да, у машины есть недочёты. Не самое хорошее качество сборки. Но цена, вррум-вррум и шильдик с конём перевешивают все минусы. Хочу.

Рейтинг блогов