пятница, 13 января 2012 г.

Автопятница: Toyota 4Runner

Оооо, с этой машиной меня связывает прямо-таки настоящее чувство. Toyota 4Runner - единственная машина, которой я дал имя.

Я пересел на неё с маленького кобальта. Чуваки из рентовки на выбор предложили Шевроле Субурбан и вот эту самую Тойоту Фораннер. Точнее даже, этот Фораннер, потому что Фораннер - это настоящий мужик, без свистелок и всего с одной перделкой. Стоит заметить, что речь идёт от Фораннере 5-го поколения, на тот момент (поздняя осень 2010 года) новёхоньком, новой модели и всё такое прочее.

USA Toyota 4Runner 2011 SUV Off-Road Тойота Фораннер 4раннер 2011 Джип Внедорожник

Размер. Тойота позиционирует Фораннера как mid-size SUV. Мне же он показался просто огромным гигантским домом на колёсах. Поначалу я частенько выходил, чтоб осмотреть ситуацию сзади и спереди перед, после и во время парковки. Но потом освоился и лихо залетал задом на места для компакт-каров, оставляя чуть-чуть места, достаточного лишь чтобы приоткрыть дверь, выдохнуть и просочиться из машины.

USA Toyota 4Runner 2011 SUV Off-Road Тойота Фораннер 4раннер 2011 Джип Внедорожник

Выглядит
Да замечательно выглядит. Как брутальный и мощный джип.

Прёт.
Прёт хорошо. Четырёхлитровый V6 с 270-ю конями разгоняет двухтонную бандуру легко и непринуждённо. С места разгоняется довольно резво. Успевал доехать до следующего светофора и после этого увидеть в зеркало, как трогаются чуваки, с которыми стоял на одной линии на предыдущем. Т.е. они со мной не гонялись, просто вот так получалось :)

Рулится.
Рулится как и положено высокому джипу, не очень хорошо. Один раз мне показалось, что левое переднее колесо приподнялось, когда я недостаточно сбавил скорость, не учёл кочку и газанул лишнего в повороте. Да, и это ж полноценный внедорожник, так что блокировка дифференциала, пониженная передача и отключаемый полный привод в комплекте.
Поездив в разных режимах по льду, снегу, асфальту и пустыне, я так и не понял зачем нужен полный привод кроме лазания по говнам и, возможно, буксировки. Включить полный привод и утопить педаль в пол на заснеженном ледяном серпантине, конечно, прикольно, но практического смысла в этом никакого.

USA Toyota 4Runner 2011 SUV Off-Road Тойота Фораннер 4раннер 2011 Джип Внедорожник

Звук
Звук мотора очень приятный. Такой, с треском, рёвом и рыком. Собсна, в том числе и за этот звук я прозвал этого лапушку "Бегемотиком".

Сидеть
Сидеть не очень удобно. Коленка упирается в рулевую колонку, сиденье довольно плоское. Из-за этого на дальняк на Фораннере может быть немного утомительно. Но из-за мягкой подвески, большой массы и больших колёс машина едет очень мягко. Лежачие полицейские для неё не работают совершенно.

Фораннер был у меня в самой простой комплектации. Ни кожи, ни жопогрейки, ни спутникового радио, ни, прости хоспади, блютуса, ни подогрева зеркал. Простая музыка, простой кондиционер. Никаких порогов, кенгурятников, дополнительных фар. Семь мест (два дополнительных кресла расладываются в багажнике. Люк.

На "Бегемотике" я проехал около 5000 миль.

Апдейт: расход топлива у меня получился такой: почти 15 литров на сотню в городе (16mpg) и почти 11 - по трассе (22 mpg). Ну а чо - большой и мощный двигатель, тяжёлая машина.

Оценка: 5 из 5
Объективно - наверное, надо поставить "четвёрку". Субъективно - "пять с тремя плюсами", очень душевная машина.

Рейтинг блогов