четверг, 19 января 2012 г.

Автопятница: Hyundai Santa Fe

Когда у Фораннера загорелась лампочка Check Engine (видимо, потому что подошло время сервиса), я недели три ездил в знакомую рентовку, чтобы заменить на что-то хоть немного похожее. Как назло, не было ничего (сезон, зима, Колорадо) даже отдалённо напоминающего внедорожник. Лампочка меня, в принципе, совершенно не волновала, но тут срочно понадобилось поехать в Лас-Вегас (рождество, делать нечего), так что я решил от греха подальше Фораннер, всё-таки, сдать, чтобы не встать где-нибудь посреди пустыни. За день до отъезда в рентовке нарисовалась Hyundai Santa Fe и я решил, что бог уж с ним, покатаюсь на Хуньдае.

Hyundai Santa Fe 2010 Хэндэ Хуньдай Хюндай Санта Фе 2010

В целом Хуньдай порадовал. Не Фораннер даже близко - всё-таки без рамы и не ревёт.

Санта Фе у меня была в самой простой комплектации - простой мотор (2.4L и 175 лошадей), никакой кожи, простой кондиционер.

Выглядит
Как корейский джып :). Ничего особенного, но и не очень страшненький.

Прёт.
Нормально прёт. На Аи-92 может быть вяловатым, особенно непрогремшись, но на 95-м вполне себе ничего.

Рулится.
Довольно остро - почти как седан, несмотря на довольно внушительный размер.

Hyundai Santa Fe 2010 Хэндэ Хуньдай Хюндай Санта Фе 2010

Сидеть
Вполне комфортно - ничто не мешает, коленки, вроде, никуда не упираются, сиденье удобное. Доехал на ней до Вегаса без особых проблем с комфортом.

Расход топлива
13 литров на 100 км по городу, чуть меньше 10 литров на 100 км по трассе.

Оценка: 4.5 из 5
Пожалуй, "четыре с плюсом". Вроде, всё на месте, до "пятёрки" не хватает совсем чуть-чуть. Особых эмоций не вызывает, но приятная машинка. Просторный, большой и легко управляемый джип, с симпатичным дизайном.

Рейтинг блогов