пятница, 4 февраля 2011 г.

Великий-могучий

Я никогда не употребляю пренебрежительно-уничижительных выражений применительно к Великой и Прекрасной России. Когда я приезжаю откуда-нибудь домой — я изо всех сил стараюсь у самого себя создать ощущение, что "и вот это-то у нас не хуже, и вот это вполне себе ничего". Кстати, в этот раз всё было очень и очень неплохо — моментально прошёл паспортный контроль в Шереметьево, не очень долго ждал багаж, ну и всё такое.

Однако, что мне бросилось в этот раз — это катастрофически неграмотные надписи на вывесках. Я даже не говорю про надписи на английском (см, например, заметку Самарского обывателя), хотя в Шереметьево некоторые надписи, как мне кажется, у иностранцев могут вызвать замешательство.

Именно ошибки в простых русских словах вызывают удивление.

Сегодня, стройка в районе пересечения Коммунистической-Осипенко.
Рейтинг блогов