вторник, 19 октября 2010 г.

Опять аэрофлот

Не так давно я узнал о замечательной подпрограмме - Аэрофлот Бонус Семья.

Бегло прочитав правила, я понял, что это способ совместного накопления миль для любой группы людей (степень родства не проверяется).

"Ну, здорово", подумал я присоединил к своей "АБ-семье" жену и тёщу.

Супруга моя слетала ко мне в США Дельтой. Мили за полёт подозрительно долго не начислялись и я (в стопиццотый раз) написал письмо в АБ, где очень подробно объяснил ситуацию. Как обычно, наш долбо эйр предложил забежать к ним в офис и занести посадочные талоны. Написал этим идиотам, кто они есть и как их звать. Согласились на отсканированные посадочные по электронной почте. Отправил.

После этого мне прислали объяснение, что мили для членов семей начисляются только за полёты самим "Аэрофлотом", поэтому мильки за полёт "Дельтой" они ну никак не могут начислить.

Тут надо отметить, что между каждым моим вопросом и их ответом проходит от трёх до десяти дней, несмотря на то, что обещают ответить в течение пяти. Также стоит отметить идиотизм сотрудников (или всей организации) Аэрофлот Бонуса или всего Аэрофлота, которые не могли сразу после первого письма рассказать мне о том пункте правил. Ну и ещё один идиотизм в том, что мили за полёты другими членами СкайТима моей жене придётся складывать на счёт в другой авиакомпании.

Вступила бы уже моя любимая S7 в Star Alliance или хотя бы в One World - перешёл бы к ним.

UPD Перечитал Самарского Обывателя, есть надежда что S7 вступит в One World 15 октября. Это радует.
Рейтинг блогов