понедельник, 23 августа 2010 г.

И снова аэрофлот.

Аэрофлот мне, наконец-то, ответил на письмо. После дополнительного напоминания, примерно через две недели после первого письма и после письма-отмазки "может, на тех рейсах мест бонусных нет, а, может, у вас миль недостаточно". И ещё сказали, что "Забронировать билет можно через колл-центр [...], а затем выписать его в офисе или представительстве Аэрофлота."

Письмо написали вот такое.

Уважаемый г-н Шрамчевский!

Информируем Вас, что в настоящее время пока существует проблема в синхронизации паролей, используемых для входа в личный кабинет на сайте www.aeroflotbonus.ru
и на сайте www.aeroflot.ru при бронировании билетов. Данная проблема решается. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
«Аэрофлот Бонус»
№7334 (BS)


При покупке билета теперь невозможно войти вообще ни под каким логином-паролем - говорит, что пароль неправильный. Наверное, чинят. Или окончательно сломали.

Вообще, за такие проколы разработчик ПО должен очень неплохо попадать на бабосы. Бизнес же страдает от этого. Хотя, как аэрофлоту наплевать на пассажиров — видимо, также наплевать и на бизнес.

А ещё Аэрофлот до сих пор не знает, что Самара давно живёт по московскому времени.

Рейтинг блогов