воскресенье, 13 июня 2010 г.

Рок над Волгой 2010

В прошлом году из-за Новой Зеландии я не попал на "Рок над Волгой". О чём, собственно говоря, не жалею.

В этом году идти надо было обязательно, ведь обещали участие моих любимых Deep Purple!

На фестиваль мы пришли около 17.30, во время выступления Пелагеи.

Фестиваль Рок над Волгой 2010 Самара Фото Пелагея

Не люблю почти ничего из русскоязычного рока, но у Пелагеи очень понравился голос. С такой лёгкостью такая хрупкая девушка выдавала такой мощный звук, что прямо караул.

После Пелагеи был Сплин.
Фестиваль Рок над Волгой 2010 Самара Фото Сплин Саша Александр Васильев

Сплина тоже не люблю. Но живой концерт — есть живой концерт и послушать-посмотреть было интересно.

Потом был Кипелов. Кипелов мне, можно сказать, нравится (хотя его я никогда сам себе в наушники не включу).
Фестиваль Рок над Волгой 2010 Самара Фото Кипелов Валерий

Ну а потом выступили и главная, на мой вкус, группа фестиваля - великие Deep Purple, по сравнению с которыми все предыдущие (и следующая "Алиса") выглядели и звучали довольно колхозно, несмотря на 64 года и уже угасающий голос Гиллана. Ровно в середине выступления Кипелова у меня сели батарейки в фотоаппарате и я ничего не заснял. Зато заснял один мой друг и, наверное, я выложу его фотки чуть попозже.

А вот уже кто-то выложил видео на Тытрубе.



К чести организаторов фестиваля, звук был отличный и не было никаких проблем добраться туда и оттуда.

Я был на DP, когда они приезжали в Самару в 2002 и 2004м году. Первый раз я уже плохо помню, а на втором концерте я даже смог взять автограф у гиллана и хлопнуть по руке Роджеру Гловеру. Ну и пофоткать монстров крупным планом. Тоже выложу как-нибудь :)

А ещё на выходе с концерта один мой друг сказал, что поле "Красный Пахарь" надо переименовать в "Синий Писарь" :)
Рейтинг блогов