понедельник, 31 мая 2010 г.

Российская почта...

...а также, наверное, таможня являются самой ярчайшей иллюстрацией Российских Дураков и Дорог.

Почта Конверт Пакет Марки Гонконг Россия

23 апреля я заказал переходник, чтобы подключить к своему фотоаппарату старый советский объектив Гелиос 44М.
Хотелось, чтобы можно было пользоваться подтверждением фокусировки, поэтому на ebay.com был заказан переходник с чипом. Природная жадность взяла вверх, т.к. на ebay переходник стоит 12 долларов с доставкой (+2 доллара за трекинг-намбер), а в России - в районе 1000 рублей.

24 апреля переходник покинул Гонконг.
Его дальнейший путь можно проследить по таблице отслеживания с сайта почты России.

Почта Конверт Пакет Марки Гонконг Россия Ebay Трекинг Tracking

Я почти уверен, что посылки из Гонконга в Москву доставляют самолётом, но, тем не менее, не буду говорить ничего плохого по поводу периода с 24 апреля до 10 мая.

Но за 10 дней на таможне и больше двух недель путешествий по России руководители Почты России и Таможни должны разбежаться и больно удариться друг об друга, я считаю.

Справедливости ради, я знал на что иду и готов был ждать. Картинка у Гелиоса оказалась ощутимо резче, чем у китового канона 18-55, так что я, вообще-то, очень рад :)
Единственный минус - пока не нашёл способа корректировать хроматические аберрации в родном каноновском софте (для 18-55 это возможно). Ну да ничего, разберусь как-нибудь.

Возможно, попозже сделаю сравнительный тест.
Рейтинг блогов