четверг, 29 апреля 2010 г.

Родина Солнца. Часть 6. Электричкинг в Кавасаки.

В последний день, перед вылетом, пока ждал поезд в аэропорт, пощёлкал в течение примерно 20-30 минут поезда.

Вот это два Шинкансена. Нынешнее поколение (справа) - серия N700 и позапрошлое - серия 500. В прошлый раз я показывал фотки серии 700 - это прошлая серия. Короче, N700 новее, чем просто 700.
Japan Bullet Train Shinkansen 500 series N700 Япония поезд пуля шинкансен синкансен 500 Н700

А вот эти три товарища проехали мимо платформы. Я таких не видел нигде до этого.

Japan Tokyo Train Япония Токио Поезда

Japan Tokyo Train Япония Токио Поезда

>Japan Tokyo Train Япония Токио Поезда

Любопытный момент: у каждого поезда есть своё место, на котором должны остановиться его двери.

Вот, например, места для двух вагонов двух вариантов Нарита Экспресса. 10 и 11 вагон в шестивагонном варианте появились потому, что через эту станцию проезжает задний хвост поезда, который соединяется с передним на станции Шинагава.

Japan Tokyo Metro Trains Япония Токио Метро Поезда Электрички

А это - для седьмого вагона поездов линий Шонан-Шинджуку (зелёно-оранжевая) и Йокосука (жовто-блакитная). Йокосуку, кстати, японцы назвают "Йокоска".

Japan Tokyo Metro Trains Япония Токио Метро Поезда Электрички

И вот граждане цивилизованно занимают очередь у этих табличек и мирно заходят в поезда. На платформе всегда дежурит дяденька, в задачу которого входит проследить, что никто не торчит из дверей в час пик. Без его разрешения поезд не тронется. Строго говоря, в час пик поезда подходят один за другим, почти непрерывно, так что особой давки нет.

А вот это - Нарита Экспресс, только более старый вариант, чем показанный в прошлый раз.



Но, как оказалось, есть в Японии и довольно старые поезда. Вот такие экземплярчики попадаются недалеко от Нариты.



В общем, интересно в Японии на железной дороге.
Рейтинг блогов