понедельник, 29 марта 2010 г.

Меня теперь тоже можно отправлять на завод по сжиганию фотографов...

...потому что у меня теперь тоже есть зеркалка.

Canon EOS 500D Kiss X3 Rebel T1i Кэнон ЭОС 500Д


Давно хотел попробовать делать HDR-картинки. Без эксповилки с этим было слишком много заморочек, а я слишком ленивый.
Технике фотографии и обработки, конечно, надо ещё учиться, но вот мой первый HDR-блин (снято почти в кромешной темноте).

Tokyo Токио HDR High Dynamic Range Телебашня Tower Эйфелева башня Динамический диапазон

С нормальным фотоаппаратом намного проще снимать, как оказалось. Можно смелее использовать высокие ISO, плюс фотки в принципе светлее, чем на мыльнице, даже при таких же ISO. Плюс кучи мегапикселей - в том, что можно смелее пользоваться шумодавом, но и без него, в силу большого разрешения, шума почти не видно, даже если его удаётся рассмотреть на 100%-кропе.

Короче, доволен я :)
Рейтинг блогов