четверг, 18 марта 2010 г.

Я люблю летать.

Я, кажется, ещё не писал о том, что я люблю летать. Самолётами.

Ну так вот. Я люблю летать самолётами. Люблю смотреть в иллюминатор или на видеоэкран во время рулёжки. Люблю наблюдать за работой механизации крыла. Люблю наблюдать за струйками пара или воды, когда взлёт или посадка производятся в дождь или туман. Испытываю восторг, когда во время полёта вижу в иллюминатор другой самолёт в небе. Там, за облаками при ярком солнце они всегда выглядят отлично.

Когда аэропорт позволяет, я всегда наблюдаю за взлётом, посадкой и рулёжкой самолётов. Мне нравятся все - и Боинги и Эйрбасы и Илы и Ту и Аны, большие и маленькие, реактивные и винтовые, новые и старые, с весёлой и не очень раскраской.

А ещё мне кажется, что у всех самолётов есть какой-то особенный "взгляд" (где "глаза" - это остекление кабины пилотов).



Например, у маленьких эйрбасов (320, 321, 319) морда какая-то добродушная, что усиливается каким-то мультяшным носом. Иногда это даже подчёркивают, выделяя нос в ливрее.

Airbus A-320 Vietnam Airlines Аэробус Эйрбас А-320 Вьетнамских Авиалиний


Или, вот, Ту-154. Его взгляд чем-то напоминает советские плакаты с рабочими - там у всех такой-вот простой, но целеустремлённый взгляд. Очень красивый самолёт.

Tupolev Tu-154 Iran Air Tour Airline Туполев Ту-154 Иранских Авиалиний

Кстати, по классификации НАТО его называют Candid, то есть искренний. Не зря они его так назвали, я считаю.


А вот у 737-го боинга взгляд напоминает мне американских пилотов-истребителей (какими их показывают в кино).

Boeing 737 Israel Airlines Боинг 737 израильских авиалиний

Такой, в тёмных очках :)

У 777го боинга взгляд очень деловитый, занятой. Как бы говорит "я делаю очень важную работу и у меня на вас совершенно нет времени".

Boeing 777 Airfrance KLM SkyTeam Боинг 777 Эйр Франс КЛМ Скай Тим


А вот один из моих самых любимых самолётов: Ил-76.

Ilyushin Il 76 Ильюшин Ил 76

Его нос выглядит как эдакая здоровенная ряха с большими глазами и гигантским подбородком. Хотя, также, можно увидеть и улыбку в полсотни зубов :)


Давненько, что-то, я не летал. Надеюсь, скоро куда-нибудь полечу :)
Рейтинг блогов