понедельник, 31 августа 2009 г.

Средиземье. Часть 20. Дорога домой. Снова Корея, Инчхон.

После одиннадцатичасового перелёта из Окленда мы прибыли в Инчхон. Времени было немного, так что бросили вещи в гостинице, переоделись и рванули осматривать окрестности.

Корея встретила курортной жарой, так что даже пришлось прикупить шорты.

Поселили нас в Хаятт, прямо около аэропорта.
South Korea Incheon Hotels Airport Южная Корея Инчхон Аэропорт Отели


Перво-наперво решено было искупаться в Жёлтом море. Поймали первого попавшегося таксиста и жестами объяснили, что нам надо бы на пляж. Удалось нам это не сразу.

Кстати, машинка - немного удлинённый SsangYong Chairman, с салоном, обитым кожей слоя в четыре, как мне показалось. Очень просторная и удобная машинка. После самолётного кресла понял, что вылезать из неё мне ещё долго не захочется. Но доехали мы довольно быстро - минут за пятнадцать.

Место называется, если я не ошибаюсь, Ырванги Бич (Ulwangee beach?). Вышли из машины прошли через какой-то рыночек к пляжу - мать честная, да у них там Грушинский Фестиваль! На пляже - палатки, толпы народу, все пьянствуют и орут песни под гитару (ну, про песни, может, и соврал, но гитару видел точно)!


South Korea Incheon Ulwanghee Beach Airport Южная Корея Инчхон Пляж Ырванги

Мелкие крабы носятся по песку туда-сюда, а на самом берегу сидят самые настоящие корейские корейцы и ловят крабов на удочку.

South Korea Incheon Ulwanghee Beach Fishing Crabs Airport Южная Корея Инчхон Пляж Ырванги Рыбалка Крабы

В кафешках ассортимент такой, какой я видел только во всяких экзотических морских аквариумах.

South Korea Incheon Ulwanghee Beach Cafe Airport Южная Корея Инчхон Пляж Ырванги Кафе

Пока летел в Корею, думал о том, как я отважно там слопаю какого-нибудь суперэкзотического морского гада, или ещё что-нибудь сугубо корейское. Но, запах от кафешек на пляже такой, что у меня не то, что аппетит пропал - пить противно было ещё часа два. Наверное, я это неправильно сделал, что сразу в такую гущу событий - надо было потерпеть до какого-нибудь ресторанчика в Сеуле.
Рейтинг блогов